Logo
АЛАТАУ ЖАРЫҚ КОМПАНИЯСЫ
КРУПНЕЙШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОПЕРЕДАЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Входит в холдинг АО Самрук-Энерго

Новости

29 Июль 2016

                График ремонта с 1 по 5 августа 2016 г                 Подразделение Дата отключения Время отключения  Диспетчерское наименование Вид ремонта Количество...
Подробнее...

29 Июль 2016

График ремонта с 01 по 05 августа 2016 г. Подразделение Дата отключения Время отключения  Диспетчерское наименование Вид ремонта Количество отключаемых потребителей Место...
Подробнее...

22 Июль 2016

                График ремонта с 25 по 29 июля 2016 г                 Подразделение Дата отключения Время отключения  Диспетчерское наименование Вид ремонта Количество...
Подробнее...

Вопрос-ответ



Вопрос №70470

29.07.2016 09:13

Лоубара

*Сообщение* Здравствуйте.в г Каскелен по  ул Аскарова  вчера в 20.00 вечера отключили свет и до сих пор его нет.что за издевательство,аварийная по номеру 3006780 трубку не поднимает.сидим в не ведении,продукты все испортились,может хоть вы скажете что случилось,почему света нет,и для чего нужна аварийная если трубку вообще не берут.

смотреть ответы

Вопрос №70469

28.07.2016 15:13

Юлия

Здравствуйте моя семья проживает в мкр. Алатау (ИЯФ) Медеуского района в садоводческом обществе  Алма. Последнее время нам часто стали отключать свет, объясняя это тем что дождик пошел и ветерок начался. Вот хронология последних отключений: - 14.07.2016 года днем свет отключали на 3 часа, по причине сильного ветра, потом в 23:30 опять отключили свет и уже на 11 часов. - 18.07.2016 года свет отключили в 18:00. В 22:00 были 3 попытки его подключить. В итоге подключили около 22:30. В 23:50 был опять скачок электроэнергии. Чтобы вы не спалили дорогостоящую технику мне пришлось отключить дом от света. - 19.07.2016 года свет отключили в 20:40, подключили около 22:00. И такие перебои со светом у нас постоянные, особенно они участились весной и летом этого года, в то время как у мой соседки все в порядке и свет всегда есть.  На мой вопрос в диспетчерскую службу (телефону 8 727 3882743), диспетчер отвечает, что свет отключают при ветряной и дождливой погоде. Логика не понятна, почему при плохой погоде у меня света нет, а у моей соседки есть, что, у нее во дворе, другая погода?!. Как мне отвечают в той же диспетчерской у нее другая фаза. Значит получается, что у нее исправно работает подстанция, а где подключена я и многие  другие нет. Хотя я исправно плачу за потребляемую энергию и обслуживание подстанции. Так почему они в таком ужасном состоянии, что при малейшем ветре Талгарский филиал АлматыЭнергоСбыт нам отключает свет.   Почему такое халатное и безответственное отношение со стороны филиала АлматыЭнергосбыт в г. Талгар. Это какое-то издевательство над народом. Мы живем в 21 веке, а качество оказываемых вами услуг сравнимо с периодом начало 90х. Вы не соответствуете сертификату ISO 9001:2008 который вы так гордо презентуете на вашем сайте.    Ваша работа не отвечает поставленным целям, задачам и миссии вашей же компании. 

смотреть ответы

Вопрос №70468

28.07.2016 15:08

Никулина Ольга

Добрый день! Я Никулина Ольга проживающая по адресу г. Каскелен, ул. Бейсебаева д.11 хочу пожаловаться на аварийную (дежурную) службу  ТОО "АлматыЭнергоСбыт" г.Каскелен, а точнее на ее бездействие, ситуация следующая: вчера был сильный ветер который оборвал провод проходящий по улице между столбов, свет нам отключили вчера с 21-22.00  (20 июля 2016г) и по сегодняшний момент света нет. Сегодня 21.07.2016г в 9.00 утра я с горем пополам дозвонилась, с не знаю даже какого раза, в аварийную службу по телефону 8 (72771) 26651 и сообщила о ситуации, кто отвечал не взяли ни мой телефон ни кто звонит, просто спросили адрес и бросили трубку, не сообщили также приедут ли вообще. Прождав службу до 13.00 я опять начала звонить и с 500 раза наконец то взяли трубку, я спросила когда они приедут так как на улице болтаются провода, а там ходят люди и дети бегают, плюс к этому электроприборы не работают уже почти сутки и все продукты в холодильнике начинают портиться, я не могу ничего сделать по дому а у меня маленькие дети, на что аварийная мне ответила что ничего страшного мы свет отключили и опять бросила трубку. Я опять пыталась дозвониться но не могу никак.  Кроме того у нас постоянно отключают свет без причины на 3-4 часа, с 19.07.16г по 20.07.16г т.е. ночью ранее также отключили электричество и не включали в период с 21.00 до 13.00 следующего дня пока соседка еле как дозвонилась до аварийной. Кроме того как вечер напряжение в сети составляет 110 кВт и свет мегает. Я за электричество плачу своевременно и задолженности не имею, а наоборот предоплату вперед произвожу. Прошу подключить мне электричество и починить провода.  Прошу разобраться с таким отношением к потребителям и навести порядок.   Спасибо. С уважением, Ольга Никулина olya-nikulina@mail.ru

смотреть ответы

 

 

FaLang translation system by Faboba