Logo
АЛАТАУ ЖАРЫҚ КОМПАНИЯСЫ
КРУПНЕЙШАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГОПЕРЕДАЮЩАЯ КОМПАНИЯ
Входит в холдинг АО Самрук-Энерго

Новости

20 сен 2018

19 сентября в АО «Алатау Жарық Компаниясы» в целях упрощения процедуры подключения к сетям электроснабжения, а также улучшения показателей Казахстана в международном рейтинге Всемирного банка «Doing...
Подробнее...

20 сен 2018

Повышение конкурентоспособности страны является одним из приоритетных направлений экономической политики Правительства Республики Казахстан. Конкурентоспособность определяет способность страны...
Подробнее...

20 сен 2018

15 августа т.г. в 11:00 часов было проведено отраслевое селекторное совещание по подготовке к осенне-зимнему периоду 2018-2019 гг. под председательством Министра энергетики Республики Казахстан К.А....
Подробнее...

Вопрос-ответ



Вопрос №71659

18.02.2018 00:31

Изят

Здравствуйте! У нас угловой дом ул.Осенняя 1/125 угол ул.Котельникова .Электрический столб практически держится на моём заборе и мы в этом году хотим поменять забор,когда вы этот Столб поправите или поставите новый чтоб он стоял ровно и не лежал на моём заборе?

смотреть ответы

Вопрос №71658

16.02.2018 13:27

Бахытбек

Уважаемые Дамы и Господа! К Вам обращается администрация ТОО "Аиршир!Нам необходимо провести тарификацию счётчика электроэнергии .Куда нам обратиться и какие документы нам необходимо предоставить. с уважением!Бахытбек.

смотреть ответы

Вопрос №71656

15.02.2018 20:38

Алексей

В нашем многоквартирном доме имеется продуктовый магазин (в одной из квартир на 1-м этаже), который подключен к электропитанию нашего подъезда. За последние несколько лет у нас постоянно происходят аварии - повреждения электропроводки в подъезде, вплоть до возгорания кабеля. Последняя авария произошла в конце декабря 2017 года. При этом, у многих жильцов подъезда "перегорели" бытовые электроприборы (холодильники, телевизоры, компьютеры и т.д.). Все аварии происходят на 1 этаже, в месте подключения магазина к электропроводке подъезда. КСК утверждает, что все наши аварии из-за высокой нагрузки, создаваемой магазином (в основном холодильными установками). Также, КСК утверждает, что магазин должен быть отключен от электросети подъезда и переключен на отдельное электроснабжение.  Магазин, наоборот, утверждает, что РЭС-7 дало ему разрешение  оставаться на электропитании подъезда. Помогите найти правду и обезопасить жильцов от угроз аварий и пожарной опасности: 1) Как выявить причину и виновника аварий? 2) Должен ли магазин отключиться от электросети подъезда? 2) Какими нормативными документами (правилами) это регламентируется? 

смотреть ответы