Logo
ALATAU ZHARYK COMPANY
The largest regional energy transmission company
Part of holding JSC Samruk-Energy

RSS-лента новостей

MOD_FEED_ERR_FEED_NOT_RETRIEVED

Вопрос-ответ



Answer №71659

Sunday, 18 February 2018 00:31

Изят

Здравствуйте! У нас угловой дом ул.Осенняя 1/125 угол ул.Котельникова .Электрический столб практически держится на моём заборе и мы в этом году хотим поменять забор,когда вы этот Столб поправите или поставите новый чтоб он стоял ровно и не лежал на моём заборе?

watch answer

Answer №71658

Friday, 16 February 2018 13:27

Бахытбек

Уважаемые Дамы и Господа! К Вам обращается администрация ТОО "Аиршир!Нам необходимо провести тарификацию счётчика электроэнергии .Куда нам обратиться и какие документы нам необходимо предоставить. с уважением!Бахытбек.

watch answer

Answer №71656

Thursday, 15 February 2018 20:38

Алексей

В нашем многоквартирном доме имеется продуктовый магазин (в одной из квартир на 1-м этаже), который подключен к электропитанию нашего подъезда. За последние несколько лет у нас постоянно происходят аварии - повреждения электропроводки в подъезде, вплоть до возгорания кабеля. Последняя авария произошла в конце декабря 2017 года. При этом, у многих жильцов подъезда "перегорели" бытовые электроприборы (холодильники, телевизоры, компьютеры и т.д.). Все аварии происходят на 1 этаже, в месте подключения магазина к электропроводке подъезда. КСК утверждает, что все наши аварии из-за высокой нагрузки, создаваемой магазином (в основном холодильными установками). Также, КСК утверждает, что магазин должен быть отключен от электросети подъезда и переключен на отдельное электроснабжение.  Магазин, наоборот, утверждает, что РЭС-7 дало ему разрешение  оставаться на электропитании подъезда. Помогите найти правду и обезопасить жильцов от угроз аварий и пожарной опасности: 1) Как выявить причину и виновника аварий? 2) Должен ли магазин отключиться от электросети подъезда? 2) Какими нормативными документами (правилами) это регламентируется? 

watch answer