Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: ведущий инженер службы подготовки технических условий Управления технических условий.

Требования:

Иметь:

-  высшее профессиональное (техническое) и опыт работы в электроэнергетике не менее 1 года

- навыки чтения электрических схем.

Знать:

Законы РК «Об электроэнергетике»

-Правила техники безопасности электроустановок

-Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей

-Правила устройства электроустановок

-Электросетевые правила РК

-Правила пользования электроэнергией

-Международные стандарты ИСО9001, ИСО14001,  OHSAS18001, ISO50001

-Требования НПА в области подключения к сетям электроснабжения

Умение работать с технической документацией, однолинейными схемами электроснабжения

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 25 ноября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: ведущий инженер мониторинга технических рекомендаций и подключения потребителей Управления технических условий  (на время нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком).

Требования:

Иметь:

-  высшее профессиональное (техническое) и опыт работы в электроэнергетике не менее 1 года

Знать:

- Правила пожарной безопасности РК; 

- Правила пользования электроэнергией, соответствующие разделы ПТЭ, ПУЭ, ПТБ;

-  Международные стандарты ИСО9001, ИСО14001,  OHSAS18001, ISO50001

- Требования НПА в области подключения к сетям электроснабжения

- Умение работать с технической документацией, однолинейными схемами электроснабжения

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 25 ноября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Ведущий специалист сектора рисков и внутреннего контроля  Управления корпоративного развития  на время замещения отсутствующего работника

Иметь: высшее образование и стаж работы не менее 1 года, теоретическую и практическую подготовку в области интегрированной системы менеджмента

Должностные (функциональные) обязанности:

  • Участие в разработке и исполнении планов, программ, политик по реализации мероприятий по совершенствованию системы управления рисками;
  • Осуществление координации взаимодействия структурных подразделений АО «АЖК» в процессе управления рисками;
  • Выявление возможных случаев возникновения риска, реальных или потенциальных, отрицательных тенденций, свидетельствующих об усилении риска, анализ факторов, вызвавших риск, и оценка масштабов предполагаемого убытка;
  • Разработка и усовершенствование нормативной и методической базы системы управления рисками Общества;
  • Подготовка регистра рисков, карты рисков и матрицы рисков и контролей;
  • Оценка, измерение и мониторинг рисков Общества в соответствии с разработанными и утвержденными Советом директоров и Правлением политиками, методами и процедурами;
  • Подготовка сводных отчетов по управлению рисками в Обществе в целом;
  • Подготовка отчетности по рискам, установленной внутренними нормативными документами;
  • Разработка и предоставление проектов материалов по картам КПД руководящих работников на рассмотрение и утверждение Акционеру;
  • Подготовка сводных отчетов по исполнению карт КПД руководящих работников и сотрудников Общества;
  • Подготовка проектов материалов по исполнению карт КПД руководящих работников Общества и сотрудников АО «АЖК» на рассмотрение и утверждение Акционеру и исполнительному органу Общества;
  • Соблюдение стандартов в соответствие с требованиям ИСМ;
  • Разработка методических документов в области управления внутреннего контроля и оказание методологической поддержки владельцам бизнес-процессов и работникам в процессе формирования планов мероприятий по совершенствованию СВК, отчетов по их исполнению;
  • Подготовка отчетов по вопросам, предусмотренным внутренними документами в области СВК;
  • Подготовка планов для проведение проверок соблюдения требований внутренних регламентов по основным направлениям деятельности;
  • Контроль над исполнением плана мероприятий по совершенствованию системы внутреннего контроля;
  • Разработка и внедрение единых принципов и методик проведения контрольных процедур

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 02 ноября 2020 года на электронный

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: инженер группы по анализу и учету электроэнергии (на время нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком).

Требования:

Иметь:

-  высшее профессиональное образование без предъявления  требований к опыту работы или  среднее специальное (техническое) образование и опыт работы не менее 2 лет

Знать:

Действующее законодательство Республики Казахстан;

Правила технической эксплуатации электростанций и сетей (ПТЭ);

Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок (ПТБ);

                Правила пожарной безопасности (ППБ);

                Правила устройства электроустановок (ПУЭ);

                Правила пользования электрической энергией (ППЭЭ);

                Правила предоставления коммунальных услуг (ППКУ);

Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках;

                Правила охраны электрических сетей напряжением до и выше 1000 В;

Инструктивные материалы Комитета по государственному энергетическому надзору и других вышестоящих органов системы государственного энергетического надзора;

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;

                Положение о государственном энергетическом надзоре;

Инструкции по расследованию и учету технологических нарушений в работе единой электроэнергетической системы, электростанций, районных котельных, электрических и тепловых сетей;

                Инструкции по учету электрической энергии в энергосистемах;

Типовые нормы расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды в энергетике методическими рекомендациями по нормированию средств ремонтного фонда;

                Строительные нормы и правила (СНиП);

                Правила промышленной санитарии;

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 12 ноября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: Начальник отдела финансовых систем службы сопровождения  технологического программного обеспечения управления телекоммуникаций

Требования:

Иметь:

-          высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы 5 лет;

-          иметь опыт в работе с современными Системами управления базами данных

-          компетентность в вопросах нормативных материалов, касающиеся методов программирования и использования вычислительной техники при обработке информации;

-          навык в работе «1С:Предприятие»;

-          компетентность в технологии ведения бухгалтерского учета

Знать:

-         назначение, режимы работы оборудования и правила его технической эксплуатации;

-          технологию автоматизированной обработки информации;

-          порядок оформления технической документации; передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники;

-          инсталляцию, настройку и поддержку программного обеспечения (ПО);

-          современные информационные технологии, операционных систем;

-          современные Системы управления базами данных;

-          современные методы алгоритмизации и языков программирования.

-          технологию ведения автоматизированной обработки информации в подразделениях, для которых разрабатывается и внедряется ПО.

-           Знание администрирования и конфигурирования в 1С:Предприятие 8 (желательно знание конфигурации «Управление Производственным Предприятием для Казахстана»)

- Знание MSSQL Server 2008/2012

- Знание ИС СОНО

- Знание KGD (Кабинет налогоплательщика)

- Знание ИС ЭСФ, NCALayer, криптосокетов и ПО для ведения бухгалтерского учёта

- Знание MS Office (в особенности MS Access)

- Знание основ бухгалтерского, налогового и кадрового учётов, расчёта заработной платы, согласно законодательства РК. оргтехникой и программными продуктами;

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 27 сентября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ