- Автор: Super User
- Категория: Архив вакансии
- Просмотров: 1850
Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: ведущий инженер службы подготовки технических условий Управления технических условий.
Требования:
Иметь:
- высшее профессиональное (техническое) и опыт работы в электроэнергетике не менее 1 года
- навыки чтения электрических схем.
Знать:
Законы РК «Об электроэнергетике»
-Правила техники безопасности электроустановок
-Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей
-Правила устройства электроустановок
-Электросетевые правила РК
-Правила пользования электроэнергией
-Международные стандарты ИСО9001, ИСО14001, OHSAS18001, ISO50001
-Требования НПА в области подключения к сетям электроснабжения
Умение работать с технической документацией, однолинейными схемами электроснабжения
Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 25 ноября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Автор: Super User
- Категория: Архив вакансии
- Просмотров: 1637
Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: ведущий инженер мониторинга технических рекомендаций и подключения потребителей Управления технических условий (на время нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком).
Требования:
Иметь:
- высшее профессиональное (техническое) и опыт работы в электроэнергетике не менее 1 года
Знать:
- Правила пожарной безопасности РК;
- Правила пользования электроэнергией, соответствующие разделы ПТЭ, ПУЭ, ПТБ;
- Международные стандарты ИСО9001, ИСО14001, OHSAS18001, ISO50001
- Требования НПА в области подключения к сетям электроснабжения
- Умение работать с технической документацией, однолинейными схемами электроснабжения
Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 25 ноября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Автор: Super User
- Категория: Архив вакансии
- Просмотров: 1978
Ведущий специалист сектора рисков и внутреннего контроля Управления корпоративного развития на время замещения отсутствующего работника
Иметь: высшее образование и стаж работы не менее 1 года, теоретическую и практическую подготовку в области интегрированной системы менеджмента
Должностные (функциональные) обязанности:
- Участие в разработке и исполнении планов, программ, политик по реализации мероприятий по совершенствованию системы управления рисками;
- Осуществление координации взаимодействия структурных подразделений АО «АЖК» в процессе управления рисками;
- Выявление возможных случаев возникновения риска, реальных или потенциальных, отрицательных тенденций, свидетельствующих об усилении риска, анализ факторов, вызвавших риск, и оценка масштабов предполагаемого убытка;
- Разработка и усовершенствование нормативной и методической базы системы управления рисками Общества;
- Подготовка регистра рисков, карты рисков и матрицы рисков и контролей;
- Оценка, измерение и мониторинг рисков Общества в соответствии с разработанными и утвержденными Советом директоров и Правлением политиками, методами и процедурами;
- Подготовка сводных отчетов по управлению рисками в Обществе в целом;
- Подготовка отчетности по рискам, установленной внутренними нормативными документами;
- Разработка и предоставление проектов материалов по картам КПД руководящих работников на рассмотрение и утверждение Акционеру;
- Подготовка сводных отчетов по исполнению карт КПД руководящих работников и сотрудников Общества;
- Подготовка проектов материалов по исполнению карт КПД руководящих работников Общества и сотрудников АО «АЖК» на рассмотрение и утверждение Акционеру и исполнительному органу Общества;
- Соблюдение стандартов в соответствие с требованиям ИСМ;
- Разработка методических документов в области управления внутреннего контроля и оказание методологической поддержки владельцам бизнес-процессов и работникам в процессе формирования планов мероприятий по совершенствованию СВК, отчетов по их исполнению;
- Подготовка отчетов по вопросам, предусмотренным внутренними документами в области СВК;
- Подготовка планов для проведение проверок соблюдения требований внутренних регламентов по основным направлениям деятельности;
- Контроль над исполнением плана мероприятий по совершенствованию системы внутреннего контроля;
- Разработка и внедрение единых принципов и методик проведения контрольных процедур
Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 02 ноября 2020 года на электронный
- Автор: Super User
- Категория: Архив вакансии
- Просмотров: 2014
Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: инженер группы по анализу и учету электроэнергии (на время нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком).
Требования:
Иметь:
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к опыту работы или среднее специальное (техническое) образование и опыт работы не менее 2 лет
Знать:
Действующее законодательство Республики Казахстан;
Правила технической эксплуатации электростанций и сетей (ПТЭ);
Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок (ПТБ);
Правила пожарной безопасности (ППБ);
Правила устройства электроустановок (ПУЭ);
Правила пользования электрической энергией (ППЭЭ);
Правила предоставления коммунальных услуг (ППКУ);
Правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках;
Правила охраны электрических сетей напряжением до и выше 1000 В;
Инструктивные материалы Комитета по государственному энергетическому надзору и других вышестоящих органов системы государственного энергетического надзора;
Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей;
Положение о государственном энергетическом надзоре;
Инструкции по расследованию и учету технологических нарушений в работе единой электроэнергетической системы, электростанций, районных котельных, электрических и тепловых сетей;
Инструкции по учету электрической энергии в энергосистемах;
Типовые нормы расхода материалов на ремонтно-эксплуатационные нужды в энергетике методическими рекомендациями по нормированию средств ремонтного фонда;
Строительные нормы и правила (СНиП);
Правила промышленной санитарии;
Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 12 ноября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Автор: Super User
- Категория: Архив вакансии
- Просмотров: 1959
Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности: Начальник отдела финансовых систем службы сопровождения технологического программного обеспечения управления телекоммуникаций
Требования:
Иметь:
- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы 5 лет;
- иметь опыт в работе с современными Системами управления базами данных
- компетентность в вопросах нормативных материалов, касающиеся методов программирования и использования вычислительной техники при обработке информации;
- навык в работе «1С:Предприятие»;
- компетентность в технологии ведения бухгалтерского учета
Знать:
- назначение, режимы работы оборудования и правила его технической эксплуатации;
- технологию автоматизированной обработки информации;
- порядок оформления технической документации; передовой отечественный и зарубежный опыт программирования и использования вычислительной техники;
- инсталляцию, настройку и поддержку программного обеспечения (ПО);
- современные информационные технологии, операционных систем;
- современные Системы управления базами данных;
- современные методы алгоритмизации и языков программирования.
- технологию ведения автоматизированной обработки информации в подразделениях, для которых разрабатывается и внедряется ПО.
- Знание администрирования и конфигурирования в 1С:Предприятие 8 (желательно знание конфигурации «Управление Производственным Предприятием для Казахстана»)
- Знание MSSQL Server 2008/2012
- Знание ИС СОНО
- Знание KGD (Кабинет налогоплательщика)
- Знание ИС ЭСФ, NCALayer, криптосокетов и ПО для ведения бухгалтерского учёта
- Знание MS Office (в особенности MS Access)
- Знание основ бухгалтерского, налогового и кадрового учётов, расчёта заработной платы, согласно законодательства РК. оргтехникой и программными продуктами;
Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 27 сентября 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.