УЧР объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Управляющего директора по обеспечению управленческого персонала

Требования:

1.Иметь высшее финансово-экономическое или юридическое образование;

2.Иметь стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Функциональные обязанности:

руководит, осуществляет контроль над качеством и   своевременностью работ, документооборота и отчетности по следующим направлениям деятельности Общества:

- организация и проведения закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения деятельности Общества, в порядке, установленном законодательством, Уставом и решениями органов управления Общества;

- организационно-технического руководства работой по соблюдению требований правил, норм, и инструкций по охране труда и контроля над выполнением противопожарных мероприятий в курируемых подразделениях;

- материально-технического обеспечения Общества;

-осуществления деятельности по разработке и проведению в Обществе единой маркетинговой политики с целью определения оптимальной стоимости товаров и услуг, закупаемых Обществом;

- представления интересов Общества во взаимоотношениях с проектными институтами, подрядными организациями, поставщиками товаров/работ/услуг, с государственными организациями и предприятиями в пределах должностных полномочий;

- определения должностей работников, несущих полную материальную ответственность; и должностей работников, имеющих право на получение ТМЦ;

- формирования комиссий по приемке ТМЦ, оказанных услуг;

- несет персональную ответственность за показатели КПД, в соответствии с утвержденным СД  АО «АЖК»  картой КПД   с целевыми значениями.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим заполнить резюме установленного образца и занести до 22.05.2021 г. в УЧР каб. № 307.

По возникшим вопросам, обращаться по телефону: 376-18-76, вн.38-76

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности ведущего специалиста отдела инвестиций Управления перспективного развития.

Требование:

- иметь высшее профессиональное образование и опыт работы в энергетике 1 год.

- знать:

Закон Республики Казахстан «О естественных монополиях и регулируемых рынках» от 9 июля 1998 года №272-I;

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2013 года №394 «Об утверждении Правил Утверждения инвестиционной программы (проекта) субъекта естественной монополии и ее корректировки»;

«Правила разработки и корректировки, проведения необходимых экспертиз инвестиционного предложения, а также планирования, рассмотрения, отбора, мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиций и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2014 года № 541;

«Правила составления и представления бюджетной заявки» утвержденные Приказом Министра экономики и бюджетного планирования от 13 марта 2013 года №73;

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 18 мая 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности Ведущий инженер отдела технического контроля за строительством Управления капитального строительства АО «Алатау Жарық Компаниясы»

Основные требования:

1) иметь высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы в энергетике/строительстве не менее 3-х лет;

2) знать:

- методические и нормативные материалы;

- порядок систематизации, учета и ведения служебной документации с использованием современных информационных технологий

- правила и нормы охраны труда;

- основы делопроизводства;

- владеть персональным компьютером и оргтехникой;

- Международные стандарты ISO9001; ISO14001; OHSAS18001; ISO 50001;

-Чтение электрических схем, чертежей рабочих проектов, знания нормативно-технической документации в области энергетики и строительства.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 25 апреля 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности Комплаенс офицера.

Основные требования:

1) иметь высшее юридическое или экономическое образование;

2) опыт работы более 5 лет в крупном инвестиционном фонде, осуществляющем инвестиции в реальном секторе экономики, специализирующейся в энергетике, и/или крупной холдинговой компании, активной в реальном секторе экономики, и/или в крупной компании, специализирующейся в горнодобывающей или перерабатывающей промышленности, и/или энергетике, и/ или машиностроении, и/или транспортно-логической сфере, в том числе не менее 3 лет в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юридического сопровождения, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями при отсутствии специальной комплаенс-службы);

3) опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в холдинговых компаниях;

4) хорошее знание международных практик и стандартов в области комплаенса, включая по вопросам борьбы с коррупцией, отмыванием денег и финансированием терроризма, международные санкции и санкции иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;

5) отличное знание законодательства Республики Казахстан;

6) хорошее понимание бизнеса и коммерческой деятельности Общества;

7) навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки поведения переговоров;

8) желательно наличие степени магистра или PhD в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции;

9) желательно наличие степени MBA по программе, имеющей международную аккредитацию или дополнительного образования в области управления (менеджмента);

10) желательно наличие сертификата в области комплаенс;

11) свободно владеть основами компьютерной грамотности, владение русским и казахским языками, знание английского языка на разговорном уровне.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 29 апреля 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности Главного специалиста Отдела тарифообразования Управления экономики.

1) иметь:

- высшее (финансовое, экономическое) образование;

- стаж  работы не менее 3 лет;

.Функциональные обязанности:

1) участвует в выполнении планов, программ по реализации мероприятий по внедрению и совершенствованию системы менеджмента в области тарифообразования;

2) готовит предложения  по внесению  изменений  в законодательство Республики Казахстан по вопросам  тарифообразования;

3) проверяет расчеты, а так же обосновывающие документы  структурных подразделений к проектам предельного уровня  тарифов и тарифных смет;

4) формирует и направляет в уполномоченный орган отчеты по исполнению утвержденной тарифной сметы;

5) формирует и направляет отчеты в уполномоченный орган, предусмотренные НПА;   

6)                        ведет раздельный учет доходов, расходов и задействованных активов по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности АО «АЖК»;

7) производит расчеты, формирует материалы при  направлении информации для согласования в уполномоченном органе в рамках утверждения (корректировки) предельного уровня тарифов и тарифных смет;

8) подготавливает материалы для  публичных  слушаний ежегодного отчета Общества и публичных слушаний при утверждении предельного уровня тарифов и тарифных смет;

9) рассматривает и подготавливает разъяснения, расчеты и прочую необходимую информацию по письмам, обращениям, запросам структурных подразделений, вышестоящих организаций, государственных органов, в пределах компетенции Отдела;

10) предоставляет предложения  по внесению  изменений  в действующие законодательные акты в сфере тарифообразования;

11) выполняет другие поручения начальника Отдела, начальника Управления экономики и его заместителя по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Всем работникам, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме установленного образца до 23 апреля 2021 года в УЧР 307 кабинет.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ