УЧР объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Ведущий специалист Отдела инвестиций Управлениея перспективного развития на время замещения отсутствующего работника (находящегося в отпуске по уходу за ребенком).

Требования:

  1. иметь высшее профессиональное образование и  стаж работы 1 год, работоспособность, высокую скорость работы, ответственность за достижение результата.

Функциональные обязанности:

  1. участвует в разработке финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, бизнес-планов, финансово-экономических моделей;
  2. осуществляет сбор информации, обосновывающих материалов от структурных подразделений при составлении проекта Инвестиционной программы;
  3. осуществляет сбор и предоставление информации в период проведения экономической экспертизы финансовым институтом или юридическим лицом, определенным Правительством Республики Казахстан на осуществление экономической экспертизы;
  4. участвует в прохождении всех необходимых процедур согласно требованиям, после одобрения финансирования;
  5. рассматривает и согласовывает проекты договоров, конкурсной документации, заявок на внесение изменений в годовой план закупок, паспортов закупа товаров, работ и услуг, касающихся инвестиционной деятельности АО «АЖК» на предмет их соответствия утвержденному инвестиционному бюджету;
  6. выполняет контроль и анализ инвестиционного бюджета по базам данных «СГЗ» и «Бюджет»;
  7. вносит изменения в базу данных «СГЗ» на основании приказов АО «АЖК» «О внесении и/или дополнений в годовой план закупок товаров, работ и услуг»;
  8. осуществляет ведение информационной базы, с занесением информации, касающейся исполнения мероприятий Инвестиционных программ;
  9. проводит анализ экономической целесообразности принятия на баланс АО «АЖК» безвозмездно принимаемых ОС;
  10. производит расчет амортизационных отчислений для определения источников финансирования за счет собственных средств проектов АО «АЖК»;
  11. участвует в разработке Инвестиционного меморандума в соответствии с Регламентом оценки, реализации и мониторинга инвестиционных проектов АО «Самрук-Энерго» и его дочерних и зависимых организаций, а также в соответствии с Инвестиционной политикой АО «ФНБ «Самрук-Казына»;
  12. рассматривает и готовит разъяснения, расчеты и прочую необходимую информацию по письмам, обращениям, запросам структурных подразделений, вышестоящих организаций, Государственных органов, в пределах компетенции ОИ;
  13. участвует в разработке положений, правил, процедур и других документов, регулирующих внутреннюю деятельность АО «АЖК» по вопросам входящим в компетенцию управления по инвестициям;
  14. проводит анализ эффективности применения действующих методик расчета эффективности инвестиций, а также разрабатывает предложения по их совершенствованию;
  15. осуществляет ведение делопроизводства ОИ;
  16. участвуют в реализации Политики, Целей, Планов, Программ АО «АЖК» в рамках стандартов интегрированной системы менеджмента (далее – «ИСМ»);
  17. выполняет требования документации АО «АЖК», Руководство ИСМ в области системы менеджмента качества, экологии, профессиональной безопасности и охраны здоровья АО «АЖК».
  18. выполняет другие поручения начальника ОИ, начальника Управления перспективного развития по вопросам, входящим в компетенцию ОИ.
  19. Соблюдение стандартов с требованиями ИСМ.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим заполнить резюме установленного образца и занести до 16.02.2021 г. в УЧР каб. № 307.

По возникшим вопросам, обращаться по телефону: 3750398 3754

С уважением,

Главный специалист УЧР АО «Алатау Жарық Компаниясы»

Токтарова Найля Жаксыбеккызы

Тел.376-18-76 (вн.38-76)

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

УЧР объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Специалиста Отдела перспективного развития

Требования:

иметь высшее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или средне-специальное образование и стаж работы не менее 1 года, навыки знания электрических и распределительных сетей

Функциональные обязанности:

  • ведение производственно-технической документации, необходимой для деятельности ОПР;
  • учет и хранение, копирование и размножение технической и организационной документации;
  • сбор материалов и информации для разработки краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных планов и схем развития АО АЖК;
  • подготавливает предложения по развитию электрических сетей АО «АЖК»;
  • осуществляет сбор материалов, для разработки перспективных планов развития области и города по вопросам электроснабжения;
  • представляет всю необходимую информацию по запросу вышестоящих организаций по согласованию с руководством;
  • подготавливает по поручению начальника ОПР от имени ОПР в пределах своих полномочий проекты приказов, распоряжений, указаний и других директивных документов, подписываемых руководством АО «АЖК»;
  • своевременно подготавливает ответы на вопросы и документы, поступающие для исполнения по визе вышестоящего руководства;
  • выполнение других распоряжений начальника ОПР;
  • постоянно работает над повышением своего инженерно-технического уровня и квалификации;
  • управление документацией интегрированной системы менеджмента АО «АЖК» и управление рисками в Управлении перспективного развития;
  • ведение и внесение изменений в положение, должностные инструкций Управления перспективного развития;
  • ведение и формирование табеля учета рабочего времени персонала Управления перспективного развития в программе 1С версия 8.2;
  • ведение делопроизводства;
  • хранение и сдача в архив организационно-распорядительной документации УПР в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
  • соблюдение стандартов в соответствии с требованиями ИСМ.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим заполнить резюме установленного образца и занести до 16.02.2021 г. в УЧР каб. № 307.

По возникшим вопросам, обращаться по телефону: 376-18-76, вн.38-76

С уважением,

Главный специалист УЧР АО «Алатау Жарық Компаниясы»

Токтарова Найля Жаксыбеккызы

Тел.376-18-76 (вн.38-76)

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности ведущий инженер мониторинга технических рекомендаций и подключения потребителей Управления технических условий  (на время нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком).

Требования:    

Иметь:

-  высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы в электроэнергетике не менее 1 года

Знать:

- Правила пожарной безопасности РК;

- Правила пользования электроэнергией, соответствующие разделы ПТЭ, ПУЭ, ПТБ;

-  Международные стандарты ИСО9001, ИСО14001,  OHSAS18001, ISO50001

- Требования НПА в области подключения к сетям электроснабжения

- Умение работать с технической документацией, однолинейными схемами электроснабжения

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 31 января 2021 года на электронный адрес:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

УЧР объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Руководитель группы Управление электрических сетей области/Илийский РЭС/Производственно-техническая группа

Требования:

высшее образование и стаж работы  не менее 1 года  или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы не менее 3 лет. Иметь навык работы по организации технического обслуживания и ремонта электрооборудования электросетей.Функциональные обязанности:

1) Отвечает за составление проектов планов-графиков ремонтно-эксплуатационных работ на электрооборудовании сетевых участков Илийского РЭС, контролирует их выполнение;

2) Совместно с мастерами электросетевых участков проводит осмотр оборудования, планируемого к ремонту, контролирует составление дефектных актов оборудования и объемы материалов, необходимых для проведения ремонтов.

3)  Контролирует составление проектов распоряжений, указаний и другой распорядительной документации по электротехническому оборудованию;

4) Составляет проекты технических условий и рекомендаций на электроснабжение потребительских электроустановок;

5) Проводит консультации с руководителями структурных подразделений Илийского РЭС по вопросам объемов и правил ведения технической документации и организации работы с персоналом;

6) Отвечает за разработку мероприятий по повышению надежности работы электрических сетей и подстанций;

7) Участвует в комиссии при расследовании аварийных отключений оборудования;

8) Участвует в комиссии при приемке оборудования из ремонтов, проведенных хозяйственным и подрядным способом, а так же нового оборудования, вводимого в эксплуатацию;

9) Ведет разработку мероприятий по снижению расхода электроэнергии на ее транспорт, собственные и хозяйственные нужды;

10) Разрабатывает мероприятия, планы, графики работы с персоналом в соответствии с «Правилами организации работы с персоналом на предприятиях и в учреждениях энергетического производства»;

11) Принимает участие в разработке мероприятий по охране труда и техники безопасности;

12) Разрабатывает мероприятия по повышению пожарной безопасности производственных помещений, оборудования и других объектов ИРЭС;

13) Является ответственным за ведение документации по ИСМ, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 14001 по системе экологического менеджмента.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим заполнить резюме установленного образца и занести до 17.02.2021 г. в УЧР каб. № 307.

По возникшим вопросам, обращаться по телефону: 376-18-76, вн.38-76

С уважением,

Главный специалист УЧР АО «Алатау Жарық Компаниясы»

Токтарова Найля Жаксыбеккызы

Тел.376-18-76 (вн.38-76)

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работников на занятие вакантной должности:

  1. Начальника отдела по контролю надежности Управления по контролю надежности и охраны труда.

Требования:

1)      иметь Высшее профессиональное  образование и практический стаж работы 5 лет, группу 5 по электробезопасности;

2)      Навыки руководящей и организационной работы, координации работы предприятия в области надежной эксплуатации оборудования, расследования аварий, технологических нарушений и пожаров на объектах электроэнергетики, а также разработки.

2) знать:

- Закон Республики Казахстан «Об электроэнергетике»;

- Трудовой кодекс Республики Казахстан;

- Правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок

   (ПТБ п. 1-177, 208-238, 247-405, 417-435, 452-456, 462-506);

- Правила устройства электроустановок (ПУЭ);

- Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей

  (ПТЭ п. 1-143, 702-789, 802-915, 935-1030, 1042-1091);

- Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий (ППБ);

- Правила работы с персоналом в энергетических организациях;

- Типовые инструкции;

- Правила применения и испытания средств защиты, используемые в электроустановках;

- Международные стандарты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 50001;

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 31 декабря 2020 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ