Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности Комплаенс офицера.

Основные требования:

1) иметь высшее юридическое или экономическое образование;

2) опыт работы более 5 лет в крупном инвестиционном фонде, осуществляющем инвестиции в реальном секторе экономики, специализирующейся в энергетике, и/или крупной холдинговой компании, активной в реальном секторе экономики, и/или в крупной компании, специализирующейся в горнодобывающей или перерабатывающей промышленности, и/или энергетике, и/ или машиностроении, и/или транспортно-логической сфере, в том числе не менее 3 лет в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юридического сопровождения, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями при отсутствии специальной комплаенс-службы);

3) опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в холдинговых компаниях;

4) хорошее знание международных практик и стандартов в области комплаенса, включая по вопросам борьбы с коррупцией, отмыванием денег и финансированием терроризма, международные санкции и санкции иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;

5) отличное знание законодательства Республики Казахстан;

6) хорошее понимание бизнеса и коммерческой деятельности Общества;

7) навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки поведения переговоров;

8) желательно наличие степени магистра или PhD в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции;

 9) желательно наличие степени MBA по программе, имеющей международную аккредитацию или дополнительного образования в области управления (менеджмента);

10) желательно наличие сертификата в области комплаенс;

11) свободно владеть основами компьютерной грамотности, владение русским и казахским языками, знание английского языка на разговорном уровне.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 15 марта 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности Комплаенс офицера.

Основные требования:

1) иметь высшее юридическое или экономическое образование;

2) опыт работы более 5 лет в крупном инвестиционном фонде, осуществляющем инвестиции в реальном секторе экономики, специализирующейся в энергетике, и/или крупной холдинговой компании, активной в реальном секторе экономики, и/или в крупной компании, специализирующейся в горнодобывающей или перерабатывающей промышленности, и/или энергетике, и/ или машиностроении, и/или транспортно-логической сфере, в том числе не менее 3 лет в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юридического сопровождения, если функции комплаенс выполнялись такими подразделениями при отсутствии специальной комплаенс-службы);

3) опыт и навыки в разработке внутренних корпоративных документов, стандартов, политик и процедур по вопросам комплаенс и этики, а также в проведении мероприятий по мониторингу бизнес-процессов в рамках комплаенс-процедур, проведение расследований, формирование отчетности в области этики и комплаенс, построении корпоративной культуры в холдинговых компаниях;

4) хорошее знание международных практик и стандартов в области комплаенса, включая по вопросам борьбы с коррупцией, отмыванием денег и финансированием терроризма, международные санкции и санкции иностранных государств, имеющих экстра-территориальную юрисдикцию;

5) отличное знание законодательства Республики Казахстан;

6) хорошее понимание бизнеса и коммерческой деятельности Общества;

7) навыки поведения в рамках управления изменениями: высокий уровень общения и эффективного межличностного взаимодействия, как внутреннего, так и внешнего (устной, письменной, визуальной), навыки поведения переговоров;

8) желательно наличие степени магистра или PhD в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции;

 9) желательно наличие степени MBA по программе, имеющей международную аккредитацию или дополнительного образования в области управления (менеджмента);

10) желательно наличие сертификата в области комплаенс;

11) свободно владеть основами компьютерной грамотности, владение русским и казахским языками, знание английского языка на разговорном уровне.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 2 марта 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности Инженер группы по анализу и учету электроэнергии Илийского РЭС Управления электрическтх сетей области..

Требования:

Иметь:

-  Высшее профессиональное образование без предъявления  требований к стажу работы или  среднее специальное (техническое) образование и стаж работы не менее 2 лет, группу по электробезопасности – не ниже 3, навыки работы со схемами ПУ и измерительных приборов.

Знать:

- действующее законодательство Республики Казахстан;

- директивные материалы Министерства энергетики и минеральных ресурсов РК;

-  правила технической эксплуатации электростанций и сетей (ПТЭ);

- правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок (ПТБ);

- правила пожарной безопасности (ППБ);

- правила устройства электроустановок (ПУЭ);

- правила пользования электрической энергией (ППЭЭ);

- правила предоставления коммунальных услуг (ППКУ);

- правила применения и испытания средств защиты, используемых в электроустановках;

- правила охраны электрических сетей напряжением до и выше 1000 В;

- инструктивные материалы Комитета по государственному энергетическому надзору и других вышестоящих органов системы государственного энергетического надзора;

- правила технической эксплуатации электроустановок потребителей, правила техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 24 февраля 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

Акционерное общество «Алатау Жарық Компаниясы» (АО «АЖК») осуществляет поиск работника на занятие вакантной должности ведущий инженер мониторинга технических рекомендаций и подключения потребителей Управления технических условий  (на время нахождения основного сотрудника в отпуске по уходу за ребенком).

Требования:    

Иметь:

-  высшее профессиональное (техническое) образование и опыт работы в электроэнергетике не менее 1 года

Знать:

- Правила пожарной безопасности РК;

- Правила пользования электроэнергией, соответствующие разделы ПТЭ, ПУЭ, ПТБ;

-  Международные стандарты ИСО9001, ИСО14001,  OHSAS18001, ISO50001

- Требования НПА в области подключения к сетям электроснабжения

- Умение работать с технической документацией, однолинейными схемами электроснабжения

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим предоставить резюме до 25 февраля 2021 года на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ

УЧР объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Инженер по режимам Оперативно-диспетчерская группа Карасайский РЭС

Требования:

высшее профессиональное образование без предъявления требований работы или среднее специальное (техническое) образование и опыт не менее 2 лет  и 5 квалификационную группу по электробезопасности,  навыки работы на компьютере на уровне пользователя

Функциональные обязанности:

  1. Расчет, планирование, контроль и оптимизация режима сети 0,4-10кВ;
  2. Анализ и оптимизация схемы нормального режима сети 0,4-10кВ. Моделирование режимов электрических сетей, проверка оптимальных точек тока раздела, выбор уровней напряжения в центрах питания, обеспечивающих качество электроэнергии отпускаемой с шин 10кВ.
  3. Анализ и корректировка схем ремонтного режима сети и подстанций 110/35/10кВ.
  4. Расчет после аварийных режимов работы сети 10кВ.
  5. Контроль ведения диспетчерами режима работы сети 10кВ в нормальном, ремонтном, аварийном и после аварийном режиме.
  6. Анализ установленных на подстанциях 35-110кВ устройства РЗА. Подготовка технических заданий на их реконструкцию.
  7. Ведение учета положения переключающих устройств (РПН.ПБВ) на силовых трансформаторах и выбор оптимальных коэффициентов трансформации. Составление графика уровней напряжений на шинах ПС.
  8. Прием заявок на вывод в ремонт оборудования от служб электрических сетей, смеженными предприятиями.
  9. Рассмотрение заявок на вывод в ремонт оборудования, оформление режимной проработки и указаний диспетчеру по выполнении ремонтных схем и их реализации.
  10. Контроль за регламентом передачи заявок на продление на выведенное в ремонт оборудование.
  11. Оформление заявок на вывод в ремонт оборудования в соответствии с установленными директивными документами. Передача заявок на вывод в ремонт оборудования находящегося в ведении в соответствии с регламентом и контроль за их прохождением.
  12. Передача ответов на заявки всем заинтересованным подразделениям, объектами и смежным предприятиям.
  13. Контроль за архивированием реализованных заявок.
  14. Рассмотрение технических условий на ввод новых и реконструкцию существующих энерго объектов, сети и устройств РЗА.
  15. Анализ автоматических отключений оборудования. Участие в работе комиссий по расследованию технологических нарушений в работе оборудования. Разработка противоаварийных режимных мероприятий по результатам расследований.
  16. Разработка режимной части противоаварийных тренировок для персонала ОДС.
  17. Разработка программ на включение нового оборудования.
  18. Разработка программ на включение оборудования после ремонта, для проведения испытаний.
  19. Разработка ежемесячных планов отключения оборудования ПС и ВЛ.
  20. Обработка и передача данных по контрольным замерам.
  21. Выполнение заданных объемов АЧР, представление в предложений по размещению устройств АЧР на ПС.
  22. Организация сбора и обработка данных контрольных замеров, режимных суток.
  23. Анализ «узких» мест в сети 0,4-10кВ и разработка мероприятий по их устранению.
  24. Контроль за прохождением директивных документов, своевременность предоставления отчетов об исполнении.
  25. Оказание помощи в работе ОДГ РЭСов согласно выполняемых задач.
  26. Ведение журнала вывода в ремонт ВЛ-10кВ и оборудования на ПС.
  27. Контроль баланса поступления э/э в выделенных узлах.
  28. Контроль за ведением журнала максимальных нагрузок.
  29. Ведение табеля выходов персонала ОДС.
  30. Ведение учета входящих и исходящих документов, приказов, указаний и т.д.

Всем желающим, при соответствии указанным требованиям просим заполнить резюме установленного образца и занести до 17.02.2021 г. в УЧР каб. № 307.

По возникшим вопросам, обращаться по телефону: 3750398 3754

С уважением,

Главный специалист УЧР АО «Алатау Жарық Компаниясы»

Токтарова Найля Жаксыбеккызы

Тел.376-18-76 (вн.38-76)

СКАЧАТЬ ФОРМУ РЕЗЮМЕ